пятница, 8 января 2010 г.

Знакомьтесь, это я!

Привет всем!
В своей первой статье я хочу написать немного о себе, о своих увлечениях и интересах, о том, что я люблю и не люблю.
Я люблю рисовать, лепить из глины и пластилина, петь в караоке, вышивать, шить, танцевать, читать детективы, смотреть интересные фильмы про животных, гулять, писать стихи и рассказы.
Ещё я люблю сладкое, например шоколадки, мороженое, конфеты.
Люблю зиму, потому что зимой можно кататься на лыжах, санках и коньках. Люблю получать подарки и дарить тоже. Люблю праздники, веселье, сюрпризы.
А теперь о том, что я не люблю. Не люблю осень. Не люблю, когда мне ставят уколы. Не люблю получать плохие оценки. Не люблю, когда у меня что-то не получается. Не люблю злых и равнодушных людей.
Но это ещё не всё!
Если вы станете постоянным читателем моего блога, то узнаете обо мне больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий