пятница, 8 января 2010 г.

Мой любимчик

Сегодня я хочу рассказать о своём любимчике. Появился он в нашей семье год назад. Мы его купили в зоомагазине.
Это джунгарский хомячок Сёма. Правда, папа иногда называет Сёмочку Шнурком, а мама - Комосей.

Мой Сёмочка - очень симпатичный, маленький, пушистенький комочек с глазками-бусинками, полосатенький, как брундучок.

По характеру Сёма очень миролюбивый, он почти не кусается. А ещё Сёма отважный: в первый же день он сбежал и залез за стенку в ванной, папа его с трудом оттуда достал. И это был не единственный побег Сёмы!

Любимая еда Сёмы - орешки, зёрнышки, семечки, фрукты и овощи.

Днём Сёма чаще спит, а ночью вылезает из своего домика и начинает грызть всё подряд: свою клетку, балкончик и всё, что попадается на пути. Один раз он сгрыз полотенце и кнопки на пульте управления. Но мы Сёме это прощаем, потому что он наш любимчик.
Иногда я устраиваю Сёме прогулки по дивану. Он носится по нему, а я его ловлю. Ещё Сёме нравится, когда я глажу его по спинке.

Я очень рада, что у меня есть такой маленький и пушистый дружок, как Сёмочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий